Рестораны Камчатки активно подают заявки на конкурс «Знак Качества XXI века»

11 мая 2023

Заявочная кампания на международный конкурс «Всероссийская марка (III тысячелетие) Знак Качества XXI века» продлится до 20 мая.

Продолжается прием заявок на международный 49-ый конкурс «Всероссийская марка (III тысячелетие) Знак Качества XXI века», заявочная кампания продлится до 20 мая. Впервые в конкурсе введена номинация, оценивающая предоставляемые рестораном услуги. Многие рестораны уже подали свои заявки на участие в конкурсе, одним из них является ресторан авторской тихоокеанской кухни «Сан Марино», сообщили в министерстве туризма края.

«Камчатский край впервые ввел в конкурс “Знак Качества XXI века” номинацию для ресторанов, в которой оценивается комплекс услуг, предоставляемых рестораном. Здесь Камчатский край выступает новатором, никто до этого из регионов не вводил ранее в конкурс данную номинацию. Для участия в конкурсе необходима серьезная техническая документация, сертификаты соответствия ГОСТ и стандартам, а также отстроенные бизнес-процессы. Главная ценность команды “Сан Марино” – сделать гостя счастливым, эта ценность заложена на уровне ДНК нашего бизнеса. Ресторану “Сан Марино” уже более 20 лет, данный факт можно назвать неким феноменом современного гастрономического рынка. Ведь цикл жизни ресторана как правило составляет около пяти-шести лет, это очень напряженный и сложный бизнес-проект. У нашего ресторана такая долгая жизнь, потому что счастье нашего гостя поставлено на первый план», – рассказала ресторатор, генеральный директор ресторана авторской тихоокеанской кухни «Сан Марино» Марина Титова.

Участвуя в конкурсе «Знак Качества XXI века», рестораны пройдут внешний аудит и получат независимую оценку качества услуг. Обладатели «знака качества» смогут выделить свое заведение на фоне остальных конкурентов на рынке и повысят лояльность гостей.

«Я постоянно нахожусь в образовательном процессе, и вместе со мной развивается моя команда. Большим стимулом для меня и нашего коллектива стал проект “Гастрокэмп”, мы всецело разделяем ценности этого проекта и являемся его активными участниками. В команде “Гастрокэмп” я встретила единомышленников, близких мне по духу. Огромным счастьем для меня стало появление двух участников данного проекта в качестве бренд-шефов в нашем ресторане. Коллектив “Сан Марино” растет и развивается, мы очень бережно формируем команду нашей мечты. В данный момент при реконструкции бизнес-процессов на этапе формирования брендбука мы нашли новый слоган для нашего дела, наполненный для нас глубоким смыслом, – “Соединяя миры, создавая вселенные вкусов”» – добавила Марина Титова.

По словам владелицы ресторана «Сан Марино», идея меню ресторана сформирована с целью раскрыть уникальность камчатских локальных и фермерских продуктов и сохранить местные рецепты коренного населения, бережно адаптируя их в современную гастрономическую культуру. Для этой цели были созданы уникальные сезонные и тематические гастро-фестивали. В рамках фестивалей проводятся не только кулинарные и кондитерские мастер-классы, но и творческие мастер-классы, а также вечера живой музыки с талантливыми исполнителями и образовательные программы по различным направлениям.
 
Информацию о положении конкурса и пакете необходимых документов камчатские производители могут получить на по ссылке: https://disk.yandex.ru/d/Ok54Zz2n8TFawA  
Отметим, конкурс «Всероссийская марка (III тысячелетие) Знак Качества XXI века» является элементом «Программы качества Камчатского края», которая включает в себя также конкурс «Лидер качества Камчатского края» и региональный конкурс профессионального мастерства «Лучший по профессии в индустрии туризма».
Добавим, Камчатский край занимает первое место в международном конкурсе «Всероссийская марка (III тысячелетие) Знак Качества XXI века» по количеству полученных наград и участников.
 
Напомним, конкурс «Всероссийская марка (III тысячелетие) Знак Качества XXI века» является ежегодным и проходит дважды в год. Он включает в себя несколько этапов. В результате первых испытаний продукции присваиваются бронзовый, золотой или платиновый знаки качества. После первого этапа участники могут претендовать на более высокие награды: паспорт «Экологически безопасный продукт» и паспорт «Предприятие высокого качества». Победители конкурса наделяются правом размещения маркировки знака на упаковке своего продукта и каждые два года подтверждают его качество, проходя испытания. Если же продукция промаркированы платиновым знаком, то испытания проводятся каждый год.