Предпринимателей Камчатки приглашают принять участие во Всероссийском конкурсе брендов «Знай наших»

12 января 2024

Заявки необходимо подать до 15 января на крауд-платформе Росконгресса.

Предприниматели Камчатского края до 15 января могут принять участие в конкурсе растущих российских брендов «Знай наших», организованном по поручению Президента России Владимира Путина Агентством стратегических инициатив и Фондом Росконгресс.

«В этом году объявлен второй конкурс лучших региональных брендов “Знай наших”, конкурс проводится по пяти номинациям: “Продовольственные товары”, “Потребительские товары”, “Креативные индустрии” “Высокие технологии”, “Информационные технологии”, а для тех, кто не нашел себя в них, предусмотрены специальные номинации. Победители получат как грантовую поддержку, так и сопровождение от ведущих российских предпринимателей, и продвижение на российских маркет-плейсах», - рассказала заместитель министра экономического развития Камчатского края Инга Мандрик.

Помимо основных номинаций предусмотрено также 18 отраслевых направлений, такие как «Красота и здоровье», «Анимация», «Спорт». Заявки можно подать на крауд-платформе https://идея.росконгресс.рф/brand.

Участниками конкурса могут стать представители малого и среднего бизнеса, чьи компании демонстрируют устойчивые темпы роста и высокую степень локализации производства (не менее 30%) в родном регионе. Учитываются также наличие у кандидатов социальных проектов.

Победители будут определены в конце февраля на основании консолидированной экспертной оценки жюри, в состав которого входят представители партнеров конкурса, регионов РФ и Агентства стратегических инициатив (АСИ).

«В прошлом году на конкурс региональных брендов было заявлено более пяти тысяч российских компаний. В этом году около двух тысяч компаний уже заявили о себе. По итогам прошлого года наш камчатский бренд “Береги” вошел в топ лучших брендов, став победителем в номинации “Креативные индустрии”», - сообщила Инга Мандрик.

Напомним, конкурс лучших новых отечественных брендов проводится по поручению Президента России Владимира Путина. Задача конкурса – поддержать новые российские бренды, которые в будущем могут распространиться по всем регионам и поспособствовать «перезагрузке» экономической и социальной сферы страны. Победителями первого конкурса стали более 30 российских компаний.