Платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» помогает жителям Камчатки оперативно решать проблемы

15 сентября 2023

Программа действует в рамках нацпроекта «Цифровая экономика».

Проект по созданию Платформы обратной связи (ПОС) начался в 2019 году в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика». Его цель — помочь жителям Камчатского края обратиться к органам власти и решить свои проблемы.

ПОС позволяет гражданам через форму на Госуслугах, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», а также виджеты на сайтах органов власти субъектов РФ направлять обращения различной тематики в государственные органы и органы местного самоуправления, а также участвовать в онлайн-опросах, голосованиях и общественных обсуждениях по социально значимым темам.

«Платформа обратной связи включает в себя четыре основных компонента: обращения граждан, опросы и голосования по инициативам органов власти и местного самоуправления, инциденты в социальных сетях, подразумевающие поиск проблемных сообщений и реагирование на них органами власти, а также госпаблики, которые предполагают централизованное управление аккаунтами в соцсетях и мессенджерах с возможностью модерации и построения контент-плана», — сообщили в Министерстве цифрового развития Камчатского края.

Платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» позволяет отслеживать работу с обращениями граждан и оперативно решать возникающие проблемы. Платформа «Госуслуги. Решаем вместе» работает во взаимодействии с порталом Госуслуг.

Чтобы обращение было принято и в случае необходимости с вами можно было связаться и уточнить детали, в заполняемую форму нужно внести фамилию, имя, отчество, адрес, телефон и электронную почту.

Обратиться можно по любому волнующему вопросу. Все поступившие сигналы направляются в профильные ведомства. Также на платформе можно выразить благодарность.

Преимущества обращения через платформу «Госуслуги. Решаем вместе» заключается в том, что в системе есть специальные подкатегории, по которым обращения рассматривают в кратчайшие сроки — не более 10 дней. В строке выбора при заполнении формы они обозначаются значком в виде часов.

Ответ поступает в личный кабинет на портале Госуслуг, а также по адресу электронной почты, привязанной к профилю пользователя.

В настоящее время к ПОС в Камчатском крае уже подключено 777 региональных ведомств и организаций, включая все краевые исполнительные органы и органы местного самоуправления, учреждения сферы культуры, образования, здравоохранения и прочие социально значимые организации. На сегодняшний день поступило свыше 27 тысяч сообщений.