Камчатцы могут получить консультации по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг в Едином кол-центре

11 апреля 2024

С февраля 2023 года по вопросам деятельности МФЦ в кол-центр обратились более трёх тысяч человек.

В КГКУ «Единый кол-центр Камчатского края» продолжает работу сервис записи в многофункциональный центр государственных и муниципальных услуг, действующий с февраля 2023 года.

«Согласно заключённому соглашению, граждане могут позвонить по номеру 8-800-141-00-00 в Единый кол-центр и в автоматическом режиме согласно голосовому запросу записаться на приём в отделение многофункционального центра, отменить запись и проверить статус заявления – львиная доля обращений связана именно с этим вопросом.

Граждане могут в автоматизированном режиме получить консультацию, также операторы Единого кол-центра сопровождают звонок непосредственно до отделения МФЦ. Всего за указанный период к нам обратились и получили услуги более трёх тысяч человек», - рассказал директор КГКУ «Единый кол-центр» Никита Арабей.

Позвонив в кол-центр, жители также могут получить информацию или записаться на приём в МФЦ для получения следующих услуг: выдача паспортов Российской Федерации и заграничных паспортов, регистрация на едином портале государственных услуг, выдача СНИЛС и ИНН, получение справок КоАП и УК.

Напомним, единый кол-центр Камчатского края был создан по инициативе главы региона. В 2021 году Владимир Солодов поручил повысить эффективность работы горячих линий путём создания кол-центра, который и был запущен в августе 2021 года. В 2022 году в Единый кол-центр поступило более 320 тысяч звонков.

В 2023 году в Единый кол-центр поступило более 410 тысяч звонков.