Дополнительные функции меню заработали в Едином кол-центре Камчатки по номеру 122

25 апреля 2023

Теперь помимо записи в медучреждения жители края смогут получить информацию по контрактной службе.

Новое расширенное меню заработало с 24 апреля в Едином кол-центре Камчатского края по номеру 122, с 24 апреля 2023 года, сообщили в организации.

«Теперь граждане помимо получения медицинских услуг таких, как запись на прием к врачу, вызов врача на дом, получение медицинских консультаций, смогут получить информацию по вопросам прохождения службы по контракту. Хотелось бы обратить внимание граждан на то, что конфигурация клавиш поменялась. При наборе и дозвоне в медицинские учреждения просьба быть внимательными и выбирать нужные кнопки», - сказал руководитель Единого кол-центра Камчатского края Никита Арабей.

Теперь на клавише «1» можно получить подробную консультацию по вопросам контрактной службы: куда нужно обращаться для заключения контракта, какие документы необходимо иметь с собой, какое довольствие и меры социальной поддержки положены военнослужащим, заключившим контракт.

На клавише «2», граждане по-прежнему могут получить информацию по вопросу прохождения частичной мобилизации и призыву. Оператор кол-центра ответят на вопросы о статусе состояния участников спецоперации, о положенных мерах социальной поддержки для военнослужащих и членов их семей, о предоставлении бесплатной юридической помощи.

Остальные пункты интерактивного меню связаны с тематикой здравоохранения в Камчатском крае: взрослые (клавиша «3») и детские (клавиша «4») поликлиники, а также подача жалоб на медицинские организации (клавиша «5»).

Напомним, единый кол-центр Камчатского края был создан по инициативе главы региона. В 2021 году Владимир Солодов поручил в срочном порядке повысить эффективность работы горячих линий, который был запущен в августе 2021 года. В 2022 году в Единый кол-центр поступило более 320 тысяч звонков.