Мобильное приложение «Госуслуги.Дом»

12 февраля 2024

Направляйте заявки в управляющую организацию с помощью Госуслуги.Дом.

Подать заявку в управляющую организацию можно:

  1. нажав на кнопку Подать заявку в блоке управляющей организации на главной странице;
  2. нажав на кнопку Новая заявка на экране Заявка.

На экране создания заявки отображается текст помощника. Ответьте на его вопросы, добавьте описание проблемы и приложите фотографии (при наличии).

В зависимости от типа проблемы ваша заявка будет обработана управляющей организацией (если заявка связана с объектом недвижимости) или технической поддержкой (если заявка связана с работой мобильного приложения).

В разделе «Заявки» можно контролировать статус обращений:

  • отправлена — заявка отправлена исполнителю (управляющая организация или техническая поддержка) и находится в очереди на обработку;
  • в работе — исполнитель получил заявку;
  • исполнена — заявка исполнена, вы можете увидеть и оценить ответ.

Если заявка переведена в статус «завершена», вы можете оценить ответ, выбрав одну из оценок:

  • ответом удовлетворен — ваша оценка будет учтена,
  • ответом частично удовлетворен — ваша оценка будет учтена, на экране появится кнопка перехода на страницу создания повторной заявки,
  • ответом не удовлетворен — на экране появится возможность создания повторной заявки или пожаловаться в Государственную жилищную инспекцию.

Приложение доступно для скачивания:

RuStore https://clck.ru/36JuHF

AppStore https://clck.ru/36VzJc

Google Play https://clck.ru/34gGwe

AppGallery https://clck.ru/36JuHJ