Работа с обращениями граждан

Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания медицинской помощи

Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания медицинской  можно следующими способами:

  • В форме электронного документа 

Через форму обращений (https://minzdrav.kamgov.ru/questions/form?dl=2677)

Обращение предусматривает возможность направления жалобы предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.

  • В письменной форме в соответствии с требованиями

через приемную Министерства здравоохранения Камчатского края.

Для этого необходимо привезти письмо лично по адресу: г.Петропавловск-Камчатский, ул.Ленинградская, д.118  (прием документов ежедневно с 9.00 до 17.00, с 12.15 до 13.00 перерыв, кроме субботы и воскресенья)
или отправить по почте.

  • Обратиться по  телефонной линии

Телефон: +7-4152-42-47-02
Факс.: +7-4152-42-83-77

E-mail: ozo@kamgov.ru

Требования к обращению

Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:

  • свои фамилию, имя, отчество
  • почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ
  • излагает суть предложения, заявления или жалобы
  • ставит личную подпись и дату

Обращение, поступившее в форме электронного документа в учреждение  через подраздел «Электронное обращение» настоящего раздела  подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Навигация по сайту