Более 370 тысяч обращений от камчатцев поступило на единый номер оперативной помощи 122 с начала года

28 августа 2023

Звонки поступают по вопросам записи на приём к врачу, вызова доктора на дом, а также лекарственного обеспечения.

Жители Камчатского края более 370 тысяч раз позвонили в Единый кол-центр по номеру 122 с начала 2023 года.

«Одним из основных и наиболее важных направлений в работе Единого кол-центра является оказание оперативной помощи гражданам по номеру 122. С начала 2023 года по данному номеру уже поступило более 370 тысяч обращений граждан. В основном это тематика здравоохранения: вызов врача на дом, запись на приём к врачу, вопросы лекарственного обеспечения. Поступление такого большого количества обращения связано с централизацией входящих вызовов, поступающих в поликлиники полуострова, на единый номер 122 регионального кол-центра. Это позволило добиться значительного уменьшения времени ожидания на линии, кроме того, теперь граждане всегда смогут дозвониться в свои медицинские учреждения», — рассказал руководитель Единого кол-центра Камчатского края Никита Арабей

Также жители региона могут обратиться по номеру 122 с жалобой на действия или бездействие сотрудников лечебных учреждений. С 1 января 2023 года поступило 230 подобных звонков. Срок рассмотрения обращений составляет 10 дней, после чего обратившемуся будет дан подробный ответ о мерах, принятых по устранению возникшей проблемы, а заявитель сможет оценить качество предоставленного ответа. 

Напомним, в 2022 году к единому кол-центру были подключены 11 больниц и поликлиник Камчатки. Мероприятия по созданию отдельных кол-центров в лечебно-профилактических учреждениях и интеграции их в единую телефонную сеть по номеру 122 подтвердили эффективность принятых мер: при более чем трёхкратном увеличении нагрузки на линию 122 в четыре раза снизилось количество несостоявшихся звонков в учреждения здравоохранения.

Напомним, Единый кол-центр Камчатского края был создан по инициативе главы региона. В 2021 году Владимир Солодов поручил в срочном порядке повысить эффективность работы горячих линий. В 2022 году в единый кол-центр поступило более 320 тысяч звонков, более пяти тысяч из которых — по вопросам мер социальной поддержки.