Приглашаем коллективы подведомственных учреждений к участию в творческом конкурсе "А ну-ка, девушки!"

15 февраля 2016

Министерство социального развития и труда Камчатского края объявляет о приеме заявок на участие в конкурсе "А ну-ка, девушки!", который состоится 11 марта 2016 года

В соответствии с положением  об организации и проведении конкурса «А ну-ка, девушки!», который проводится  среди коллективов организаций социальной защиты населения Камчатского края целью Конкурса является реализация творческого потенциала, развитие и укрепление корпоративной культуры работников учреждений социальной защиты, повышение престижа профессии «социальный работник».

Задачами Конкурса являются повышение сплоченности коллективов и поиск новых творческих индивидуальностей, выявление и поощрение талантливых, творчески работающих специалистов; повышение культурного уровня и организация содержательного досуга коллективов учреждений социального обслуживания населения Камчатского края, расширение коммуникативных связей между коллективами.

 К участию в конкурсе приглашаются коллективы организаций социальной защиты населения Камчатского края, представившие заявку на участие в Конкурсе (далее – заявка), согласно прилагаемой форме. Состав команд не более 5-ти человек (включая капитана команды).

Срок приема заявок – до 29 февраля 2016 года включительно.

Заявки принимаются  любым из следующих способов:

- по электронной почте minstr@kamgov.ru, ReutovaVV@kamgov.ru;

- нарочно по адресу: г. Петропавловск-Камчатский, ул. Ленинградская,   д. 118, кабинет № 269.

Оргкомитет Конкурса находится по адресу: Министерство социального развития и труда Камчатского края, 683003, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Ленинградская, д. 118, каб. 269, e-mail: minstr@kamgov.ru.

 Дата проведения Конкурса: 11 марта 2016 года.

Конкурс состоит из 4-х этапов:

1) «Визитная карточка» - каждая команда должна представить себя, огласив название, девиз, кратко рассказать об учреждении, которое она представляет, раскрыть основные направления и особенности своей работы. Важным моментом является раскрытие роли и значения женщин в работе коллективов учреждений социальной защиты. 

 Продолжительность выступления - не более 5-ти минут. Характер выступления – информативный, юмористический.

 В данном этапе допускается использование музыкального сопровождения, видеопрезентаций.

Критериями оценки выступления является содержательность, интересная подача информации, юмор. Максимальное количество баллов за выступление – 5.

2) «Рекламная пауза». Задачей данного этапа является представление рекламного ролика, представляющего какой-либо товар, работу или услугу: реклама продуктов, лекарственных средств, и пр., предназначенных для красоты и здоровья женщин.

Продолжительность выступления - не более 3-х минут. Характер выступления – юмористический. Команда должна доказать, что без рекламируемого товара женщинам обойтись невозможно!

Команда может представить рекламу как в виде тестового сообщения, так и в виде сценки, выступления, либо в форме видеоролика.

Критериями оценки выступления является интересная подача информации, юмор. Максимальное количество баллов за выступление – 5.

3) «Весенние трели».

Данный этап представляет собой исполнение командой (либо солистом) известной популярной песни, темой которой является весна, романтические настроения.

Продолжительность выступления – не более 4-х минут.

Критерии оценки – соответствие теме, слаженность и качество исполнения.

Максимальное количество баллов – 5.

4) «Модный приговор» - демонстрация моделей одежды, соответствующих теме «Весна, цветы, романтика». Команда представляет одну модель одежды. Участник команды дефилирует по сцене под комментарий членов команды, доказывающий оригинальность и  актуальность наряда, без которого весной 2016 года не обойдется ни одна модница!

Продолжительность выступления – не более 3-х минут.

Критерии оценки – оригинальность идеи, креативность, юмористичность.

Максимальное количество баллов – 5.