МТС Банк. Взаимодействие муниципалитета и бизнеса по интеграции платежных сервисов в официальные городские порталы решит проблему финдоступности

5 сентября 2019

Взаимодействие муниципалитета и бизнеса по интеграции платежных сервисов в официальные городские порталы может стать эффективным решением проблем доступности финансовых услуг в российских регионах, заявила вице-президент, руководитель блока цифрового бизнеса МТС Банка Екатерина Резникова на Восточном экономическом форуме.

В пример она привела проект МТС Банка с правительством Москвы, в рамках которого универсальный платежный шлюз для оплаты «в один клик» широкого спектра повседневных начислений был интегрирован в платформу официального сайта мэра и правительства Москвы mos.ru и в мобильные приложения «Госуслуги Москвы» и «Моя Москва».

«В рамках этого сервиса в 2018 году в 2,5 раза выросло количество платежей, а их сумма выросла в 10 раз, а средний чек вырос в четыре раза. За год количество активных пользователей портала увеличилось на 1 млн человек. Сервис может быть масштабирован в любой другой регион на платформы муниципальных или региональных порталов и их мобильных приложений, где помимо финсервисов также могут размещаться ленты новостей и опросы по благоустройству родного города, сбор обращений граждан, и т.д.», – отметила она.

По словам Резниковой, также одним из решений доступности, в частности, является виртуальная банковская карта, которую можно оформить полностью в каналах ДБО (дистанционные каналы банковского обслуживания) без посещений офиса банка

«Регионам необходимо делать ставки на удобную цифровую инфраструктуру, которая повысит качество жизни и будет способствовать повышению доступности финансовых услуг, особенно для удаленных и малонаселенных территорий. Современные финансовые технологии могут быть особенно полезны там, где мало представлены традиционные банковские услуги, где мало отделений банков», – отметила она.

 

Источник: ТАСС