Значение семьи в патриотическом воспитании детей обсудили с родителями камчатских школьников

2 мая 2024

Более 50 родителей камчатских школьников приняли участие в семинаре «Роль родителей в нравственно-патриотическом воспитании детей».

27 апреля в рамках федерального проекта «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации» национального проекта «Образование» состоялся семинар для родителей «Роль родителей в нравственно-патриотическом воспитании детей».

В мероприятии, которое прошло в Камчатском институте развития образования, приняли участие более 50 родителей школьников из Петропавловска-Камчатского, Вилючинска и Елизовского района.

«На трех интерактивных площадках перед родителями выступили специалисты кафедры педагогики, психологии и специального образования, а также сектора воспитания института развития образования, региональный координатор и специалисты ресурсного центра федерального проекта «Навигаторы детства» и представители молодежной организации «Движение первых», – рассказала специалист сектора воспитания Евгения Пантелеева.

На диалоговой площадке «Создание единой воспитывающей среды» беседовали о духовно-нравственных ориентирах и ценностях, которые являются нравственной основой, опорой нашей страны. На площадке «Родные-Любимые» участники обсудили роль семьи в нравственно-патриотическом воспитании детей. На третьей площадке «Имя мое» поговорили о семейной памяти и преемственности поколений. В завершение мероприятия все участники собрались на итоговом заседании, которое прошло в формате тренинга.

«Семья и система образования – фундаментальные институты будущей государственности и успешности нашей страны. Когда мы знаем историю своей страны, своей малой родины, культуру своего народа, мы понимаем, как уникальна наша страна», – добавила Евгения Пантелеева.

Напомним, федеральный проект «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации» национального проекта «Образование» направлен на укрепление воспитательной составляющей системы образования, будет способствовать всестороннему духовному, нравственному и интеллектуальному развитию детей и расширит их участие в принятии решений, которые затрагивают их права и интересы.