38 камчатских брендов примут участие во всероссийском конкурсе «Знай наших»

20 февраля 2024

Имена победителей будут определены в конце февраля.

38 заявок от камчатских предприятий были поданы для участия во всероссийском конкурсе растущих брендов «Знай наших», организованном по поручению Президента России Владимира Путина Агентством стратегических инициатив и Фондом Росконгресс.

«Всероссийский конкурс брендов “Знай наших” – мы, жители Камчатки точно можем гордиться тем, что в прошлом году наш, наверное, самый известный бренд “Береги” стал одним из победителей. В этом году от нас подано 38 заявок на этот конкурс, среди них достаточно известные бренды, как “Обитаемая земля”, “Камчатка Local Kitchen”, есть только начинающие бренды, работающие в сфере креативных индустрий и туризма.  Всего предполагалось пять основных номинаций: «Продовольственные товары», «Потребительские товары», «Креативные индустрии», «Высокие технологии», «Информационные технологии». Камчатка достаточно равномерно представила свои бренды вот этим номинациям», - подчеркнула заместитель председателя правительства Камчатского края Юлия Морозова

Помимо пяти основных номинаций объявлены 15 отраслевых и четыре специальных номинации, которые учредили партнёры конкурса. Среди них – «Красота и здоровье», «Анимация», «Спорт», «Алкогольная продукция», «Инклюзия», «Самая смелая идея». 

Имена победителей будут определены в конце февраля на основании консолидированной экспертной оценки жюри, в состав которого входят представители партнеров конкурса, регионов РФ и Агентства стратегических инициатив (АСИ). Победителям будет предоставлена грантовая поддержка, сопровождение от ведущих российских предпринимателей и продвижение на российских маркет-плейсах.

Напомним, конкурс лучших новых отечественных брендов проводится по поручению Президента России Владимира Путина. Задача конкурса – поддержать новые российские бренды, которые в будущем могут распространиться по всем регионам и поспособствовать «перезагрузке» экономической и социальной сферы страны

«Присутствие российских брендов на внутреннем рынке выросло до 31%. Нужно способствовать продвижению региональных брендов. В каждом регионе должна появится своя программа по поддержке малых и средних предпринимателей», — заявил Владимир Путин в ходе «прямой линии» 14 декабря 2023 года. 

Справка.

Конкурс брендов впервые прошел в 2023 году и собрал около пяти тысяч участников – растущих российских компаний с высокой степенью локализации производства. Победители получили поддержку в продвижении их продукции и смогли за год значительно увеличить объемы продаж и свой доход. Больше одной тысячи участников повысили узнаваемость своих брендов в медиа, получили доступ к маркетплейсам и крупнейшим торговым сетям, а лучшие из брендов представили главе государства.