Вакантные муниципальные должности

Информация о кадровом обеспечении администрации Новоавачинского сельского поселения :

По состоянию на 01.10.2022 года  в администрации Новоавачинского сельского поселения имеются 4 вакантные должности: 1.  Консультант (специалист по благоустройству) Квалификационные требования:

 В число квалификационных требований к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, необходимых для исполнения должностных обязанностей консультанта входит:

-_наличие высшего образования (или наличие диплома                                                      о профессиональной переподготовке) по одному из направлений: муниципальное управление; юриспруденция (правоведение), государственный, муниципальный контроль (аудит); «Строительство», «Промышленное и гражданское строительство» и профессиональная переподготовка по направлению «Государственный строительный надзор и строительный контроль»;

-_наличие не менее 2-х лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее 4-х лет стажа работы                                           по специальности.

Знание Конституции Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Камчатского края, муниципальных правовых актов Новоавачинского сельского поселения

 применительно к исполнению своих должностных обязанностей,   жилищного законодательства Российской Федерации и иных федеральных законов и нормативно правовых актов Российской Федерации.

- навыки: оперативного принятия и реализации управленческих решений, обеспечения выполнения задач, анализа и планирования, работы со служебными документами, работы с органами местного самоуправления, организациями и гражданами.

В число квалификационных требований к профессиональным знаниям и навыкам в области информационно-коммуникационных технологий, необходимых для исполнения должностных обязанностей входят:

         - знания аппаратного и программного обеспечения;

         - знания возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, органах государственной власти субъекта Российской Федерации и органах местного самоуправления, включая использование возможностей межведомственного документооборота;

         - знания общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности;

         - навыки работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера;

         - навыки работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе информационно-телекоммуникационной сетью "Интернет";

         - навыки работы: в операционной системе, с электронной почтой, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с информационными системами и базами данных;

         - навыки подготовки презентаций;

         - навыки использования графических объектов в электронных документа;

         - навыки работы с системами управления проектами.

2. Начальник отдела правовой и кадровой работы

Квалификация: стаж работы по специальности 4 года

Заработная плата от 75000руб

Образование: Высшее

Специальность по образованию: Юриспруденция 

 

 

 

Навигация по сайту