В Петропавловске-Камчатском Почта России наградила своих лучших водителей

17 апреля 2024

Конкурс профессионального мастерства «Лучший водитель» прошёл в три этапа.

Конкурс профессионального мастерства Почты России «Лучший водитель» состоялся в Петропавловске-Камчатском. Участники прошли три этапа: теоретическое тестирование на знание правил дорожного движения, фигурное вождение на автодроме и замена колес.

Победителем регионального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства Почты России «Лучший водитель 2024» стал Никита Мусихин. Именно он представит Камчатский край на дальневосточном этапе. Второе почётное место у Евгения Ионова, третье — у Андрея Обуховского. Всем участникам конкурса вручены поощрительные призы от Профсоюза работников связи России.

Никита Мусихин получил образование в Камчатском политехническом техникуме по профессии «машинист дорожных и строительных машин».  Более двух лет он работает в Почте России, доставляет письма и посылки из магистрального сортировочного центра в почтовые отделения Петропавловска-Камчатского.  Коллеги ценят и уважают молодого человека благодаря внимательности и ответственному отношению к работе.

Конкурс профессионального мастерства — это демонстрация лучших практик и обмен опытом, для молодёжи — знакомство с востребованной профессией.

«Водитель — одна из ключевых профессий и элемент качественной работы Почты. Именно водители соединяют почтовые отделения и сортировочные центры в единое целое. В нашем коллективе работают более 60 водителей, профессионалов высокого уровня», — рассказал Иван Чернецов.

В Камчатском крае на почтовых маршрутах задействованы 80 автомобилей различной грузоподъёмности. Отметим, особой популярностью у жителей краевого центра пользуется услуга экспресс-доставки EMS, такую почту курьеры-водители доставляют клиентам лично в руки.

Справочно:

АО «Почта России» — крупнейший федеральный почтовый и логистический оператор страны, входит в перечень стратегических предприятий Российской Федерации. Седьмая крупнейшая компания в мире по количеству отделений обслуживания клиентов — свыше 38 000 точек, порядка 66% из которых находятся в малых населённых пунктах.