16 августа 2016
Во 2 квартале 2016 года поступило 884 обращения граждан. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество обращений уменьшилось (1135 - в 2015 г.). При этом количество обращений, адресованных Президенту Российской Федерации и поступивших в Правительство Камчатского края на рассмотрение, незначительно увеличилось: 251 обращение в рассматриваемом периоде и 227 обращений за аналогичный период прошлого года.
Во 2 квартале 2016 года на личном приеме к Губернатору Камчатского края, Первому вице-губернатору Камчатского края и заместителям Председателя Правительства Камчатского края обратилось 74 человека (22 – в ходе выездных приемов), за аналогичный период прошлого года в ходе личных приемов принято 135 человек, из них 78 человек принято в ходе рабочих поездок по отдаленным районам края. Подробные данные приведены в таблице ниже.
ФИО, должность |
Количество проведенных приемов |
||
---|---|---|---|
личных приемов |
личных приемов выездных |
всего |
|
Илюхин В.И. (Губернатор) |
13 |
0 |
13 |
Унтилова И.Л. (Первый вице-губернатор) |
8 |
0 |
8 |
Смирнов Т.Ю. (заместитель Председателя Правительства) |
9 |
5 |
14 |
Зубарь Ю.Н. (заместитель Председателя Правительства) |
4 |
8 |
12 |
Броневич В.Т. (заместитель Председателя Правительства) |
6 |
0 |
6 |
Суббота М.А. (заместитель Председателя Правительства) |
4 |
0 |
4 |
Карпенко В.Н. (заместитель Председателя Правительства) |
6 |
10 |
16 |
Хабаров С.И. (заместитель Председателя Правительства) |
1 |
0 |
1 |
Итого |
51 |
23 |
74 |
Необходимо отметить, что в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» личный прием граждан в государственном органе осуществляет не только должностное, но и уполномоченное лицо. Во 2 квартале 2016 года специалистами отдела по организации работы с обращениями граждан Главного контрольного управления Губернатора и Правительства Камчатского края (далее – отдел) принято 46 граждан. В ходе таких приемов гражданам даются разъяснения по порядку рассмотрения обращений, компетенции государственных органов и органов местного самоуправления, доводится до сведения информация справочного характера, производится запись на прием к должностным лицам.
Основная тематика поступивших обращений относится к жилищной сфере - 311 (35% от общего количества). Это, как правило, просьбы о содействии в улучшении жилищных условий и переселении из ветхого и аварийного жилья (135 обращений или 15% от общего количества).
С жалобами на предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и работу управляющих компаний обратилось 85 человек (9,5 %).
42 человека (5 %) не согласны с размерами платы за услуги ЖКХ.
На 784 рассмотренных во 2 квартале 2016 года обращения гражданам даны подробные разъяснения положений действующего краевого и федерального законодательства, рекомендации о способах защиты своих прав и законных интересов.
В связи с отсутствием правовых оснований 13 обращений рассмотрено с результатом «отказано».
Изложенные в 31 обращении факты нашли свое подтверждение в ходе рассмотрения, по ним проводятся соответствующие мероприятия.
По 86 обращениям приняты необходимые меры, изложенные в них вопросы полностью решены.