Обращения граждан

"Граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления" ст. 33 Конституции Российской Федерации

Правительством Камчатского края созданы все необходимые условия для полноценного диалога с гражданами – направить обращение, выступить с инициативой и задать вопрос можно различными способами:

 
Принести лично
 

Письменное обращение и принести лично в Правительство Камчатского края

Прием письменных обращений непосредственно от граждан производится работниками отдела по организации работы с обращениями граждан в «Приемной Правительства Камчатского края»:

 
  • понедельник — вторник с 10.00 до 12.00;
  • среда — четверг с 13.00 до 16.00
 

По адресу: г. Петропавловск-Камчатский, пл. Ленина, д. 1

 

Также Вы можете оставить письменное обращение в специальном ящике для обращений в холле 1 этажа здания Правительства Камчатского края

 
Направить по почте, эл.почте, на факс
 

Направить по почте, на факc в Правительство Камчатского края

 

683004 г. Петропавловск-Камчатский, пл. Ленина, д. 1

8(4152) 42-13-20

41region@kamgov.ru

 
С помощью сервиса «Интернет приемная»
 

C помощью сервиса «Интернет приемная»

 

Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в форме электронного документа, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией.

  1. Перед отправкой обращения в форме электронного документа необходимо корректно заполнить электронную форму.
  2. В предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста обращения в форме электронного документа Вы излагаете суть предложения, заявления или жалобы в соответствии со ст. 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В случае, если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в соответствии с их компетенцией, о чем Вам будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения.
  3. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме. Приложить необходимые документы и материалы в электронной форме Вы можете в любой последовательности. Размер файла вложения не может превышать 5 Мб. Для вложений допустимы следующие форматы файлов: txt, doc, docx, rtf, xls, xlsx, pps, ppt, pdf, jpg, bmp, png, tif, gif, pcx, mp3, wma, avi, mp4, mkv, wmv, mov, flv.
  4. Если в поле ввода текста обращения не изложено предложение, заявление или жалоба, а только ссылка на приложение (файл вложение) либо на контент интернет-сайта, то в ответе на такое обращение разъясняется порядок его рассмотрения, установленный Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
 

Перейти в Интернет приемную

 
В ходе видеоприема
 

В ходе видеоприема

 

В настоящее время в Правительстве Камчатского края также реализована возможность проведения личного приема граждан с использованием современных технологий посредством портала Камчатка в порядке. «Онлайн-прием. Камчатка в порядке»

 
В ходе личного приема
 

В ходе личного приема

Реализация права граждан на обращение в Правительство Камчатского края в устной форме осуществляется:

  1. посредством личного приема граждан работниками отдела по организации работы с обращениями граждан Главного контрольного управления Губернатора и Правительства Камчатского края без предварительной записи;
  2. посредством личного приема должностными лицами Правительства Камчатского края по предварительной записи.
 

Запись на прием осуществляется по адресу пл. Ленина, д.1, в «Приемной Правительства Камчатского края».

 

График работы:

  • понедельник — вторник с 10.00 до 12.00
  • среда — четверг с 13.00 до 16.00
 

В помещении оборудованы места для ожидания, кабинет приема граждан, туалетная комната, детский уголок.

Во время приема ведется аудио-видеопротоколирование.

 
С помощью портала «Камчатка в порядке»
 

C помощью портала «Камчатка в порядке»

 

Этот сервис для жителей Камчатского края позволяет без лишних бумаг и инстанций взаимодействовать с Правительством и решать конкретные проблемы. Сообщение, направленное посредством портала, рассматривается в срок до 12 дней. «Камчатка в порядке. Сообщения»

Электронные сервисы

Оперативная помощь

Единая дежурно-диспетчерская служба Петропавловск-Камчатского городского округа
Система вызова экстренных оперативных служб по единому номеру
Горячая линия по КОВИД
Бесплатная юридическая помощь
Горячая линия Государственной жилищной инспекции Камчатского края
Справочные телефоны по мерам социальной поддержки населения
Горячая линия Министерства здравоохранения Камчатского края: будние дни с 09:00 до 17:00
Горячая линия по вопросам работы образовательных организаций

Отдел по работе с обращениями граждан

Начальник отдела – Райзих Анжела Александровна
Телефоны для справок:
+7 (4152) 41-22-15 +7 (4152) 42-13-20 +7 (4152) 42-03-71 41region@kamgov.ru

Приём граждан

Петропавловск-Камчатский, пл. Ленина, 1
Правительство Камчатского края
1 этаж, холл

 

 

Новости