"Граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления" ст. 33 Конституции Российской Федерации
Правительством Камчатского края созданы все необходимые условия для полноценного диалога с гражданами – направить обращение, выступить с инициативой и задать вопрос можно различными способами:
Принести лично
Направить по почте, эл.почте, на факс
С помощью сервиса «Интернет приемная»
В ходе видеоприема
В ходе личного приема
С помощью портала «Камчатка в порядке»
Электронные сервисы
Оперативная помощь
Единая дежурно-диспетчерская служба Петропавловск-Камчатского городского округа
Система вызова экстренных оперативных служб по единому номеру
Горячая линия по вопросам здравоохранения и Covid-19
Бесплатная юридическая помощь
Горячая линия Государственной жилищной инспекции Камчатского края
Справочные телефоны по мерам социальной поддержки населения
Горячая линия Министерства здравоохранения Камчатского края: будние дни с 09:00 до 17:00
Управление по работе с обращениями граждан
Приём граждан
Петропавловск-Камчатский, пл. Ленина, 1
Правительство Камчатского края
Единая приёмная граждан
Новости
-
3 марта 2021 Владимир Солодов: «Бесперебойная работа почты — это зачастую единственная связь между нашими посёлками и большой землёй»
-
17 февраля 2021 Прямая телефонная линия по работе с обращениями граждан начала свою работу на Камчатке
-
26 января 2021 Провести личную встречу с руководителями правительства Камчатского края можно в онлайн-формате
-
21 января 2021 Записаться на вакцинацию от COVID-19 можно по телефону службы 122
-
20 января 2021 Свыше 7,5 тысячи обращений граждан в правительство Камчатского края было рассмотрено в 2020 году
-
30 декабря 2020 Приёмная по работе с обращениями граждан открылась в правительстве Камчатского края