В регионе запущен единый телефонный номер по всем вопросам, связанным с коронавирусом

2 декабря 2020

Позвонив по короткому бесплатному номеру 122, жители края при заболевании COVID-19 могут вызвать врача на дом или скорую помощь, а также оставить жалобу или обращение. Кол-центр предоставит необходимую информацию, а при необходимости соединит с поликлиникой, скорой помощью и другими службами. 

Никита Арабей, начальник центра обработки вызовов ГКП «Единый ситуационно-мониторинговый центр» сообщил, что с наступлением волны коронавируса количество звонков увеличилось и в среднем составляет порядка 90 в сутки. При этом отмечается тенденция увеличения числа обращений. Есть смены, во время которых операторы принимают более 200 звонков населения.  


«При звонке на короткий номер 122 гражданам предлагается выбрать из списка соответствующую услугу: вопросы, связанные с лечением детского или взрослого населения, либо переадресация на головной контакт-центр. Если после переадресации по одному из этих вопросов номера телефонов окажутся недоступны, гражданам будет оказана справочно-консультативная помощь контакт-центра», — рассказал Никита Арабей. 


Сейчас в кол-центре в круглосуточном режиме работают четыре специалиста, двое из которых — волонтёры медицинского колледжа. В дальнейшем количество операторов будет увеличено за счёт опытных специалистов из горячей линии службы 112.


Напомним, ранее заместитель председателя правительства РФ Дмитрий Чернышенко поручил Минцифры России совместно с руководителями цифровой трансформации субъектов РФ проработать варианты использования короткого номера «122», обратив особое внимание на нормативные и технологические особенности при таком использовании в целях приёма звонков и информирования граждан о ситуациях, связанных с распространением коронавирусной инфекции и здравоохранения в целом. Также зампред правительства поручил обеспечить использование указанного номера для регионов и граждан без взимания платы.