На Камчатке в едином кол-центре запущена новая консультационная линия по вопросам COVID-19

18 февраля 2022

Также из-за возросшего количества звонков увеличен штат операторов единого кол-центра и поликлиник.

Последние две недели ежесуточно на номер 122 поступает более 2500 вызовов. Граждан интересуют темы, связанные с коронавирусной инфекцией.

«Проанализировав поступающие и в кол-центр, и в поликлиники звонки, мы пришли к выводу, что большая часть из них — это консультационные вопросы. Люди хотят получить некую справочную информацию. В связи с этим на номере единого кол-центра 8-800-141-00-00 была сформирована новая линия по консультативным вызовам. Она запущена с сегодняшнего дня. Позвонив по вышеуказанному номеру, граждане могут получить информацию по вызову врача, узнать результаты ПЦР-тестирования, получить информацию об QR-кодах и оформлении больничных листов», – рассказал руководитель единого кол-центра Никита Арабей.

В связи с резким увеличением количества звонков штат операторов единого кол-центра и поликлиник был увеличен в несколько раз. Расширение штатного количества проводилось исходя из нагрузки и приписанного к медицинскому учреждению населения. В основном приемные поликлиник усилены за счет студентов старших курсов Камчатского медицинского колледжа. 

Напомним, что по номеру единого кол-центра Камчатского края 8-800-141-00-00 можно не только записаться к врачу, но и вызвать доктора на дом или получить консультацию по вопросам, связанным с вирусом COVID-19.  Также операторы помогут получить информацию по сферам деятельности 30 региональных министерств и ведомств, в том числе по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и социального обеспечения, переадресовав звонки на горячие линии соответствующих министерств.
Единый кол-центр Камчатского края был создан по инициативе главы региона. В 2021 году Владимир Солодов поручил в срочном порядке повысить эффективность работы горячих линий, в том числе линии 122. В тестовом режиме проект был запущен 5 августа прошлого года.