На Камчатке прошло открытие летнего профильного лагеря «Эврика»

19 июня 2017

Открытие летнего профильного лагеря «Эврика» состоялось на Камчатке. Ежегодно он проводится для победителей и призёров краевых предметных олимпиад по математике, физике, химии и биологии. Об этом рассказали в министерстве образования и науки Камчатского края.

Торжественное открытие смены прошло на базе отдыха «Костёр».

«Уже более десяти лет летний профильный лагерь открывает свои двери для вас, - сказала министр образования и науки Камчатского края Виктория Сивак. - Желаю вам ярких впечатлений, творческих, насыщенных поиском дней, новых открытий. Уверена, что здесь вы приобретет верных друзей. Особые слова благодарности – родителям. Вы умеете поддержать своих детей, найти их таланты и помочь им в развитии».

Традиционно со школьниками работают учёные и преподаватели из Москвы и Новосибирска. Первые занятия уже состоялись, на одном из них юные интеллектуалы подготовили основу, необходимую для выращивания кристаллов.

«К концу смены мы получим огранённые кристаллы. Также я продемонстрирую опыт “химический вулкан” – разложение бихромата аммония. Будем делать несколько вариантов “фараоновой змеи”. Впереди у нас немало интересных опытов», - сказала старший научный сотрудник Института неорганической химии Сибирского отделения Российской академии наук Наталья Кураева.

На занятиях учителя биологии Московской гимназии № 1543 Полины Волковой участники смены изучат научные статьи экологической и эволюционной тематики из реальных международных журналов.

«Главная моя цель – познакомить школьников с научной деятельностью. Нам предстоит работать с текстом на английском языке. Это рискованный эксперимент, но ребята уже согласились на него. Мы изучим структуру научной статьи, получим новые знания. Это будет интересно», - рассказала кандидат биологических наук.

В завершении церемонии открытия профильного лагеря «Эврика» всем ребятам были вручены яркие галстуки, которые являются символом смены. Их в торжественной обстановке юным интеллектуалам повязали выпускники лагеря прошлых лет.

Власть и общество