Камчатским школьникам в «Точке кипения» рассказали о методологии управления проектами

1 декабря 2021

Открытый урок в рамках всероссийского проекта для старшеклассников школы №45 краевой столицы провели сотрудники Минцифры Камчатского края.

   В Петропавловске-Камчатском в рамках проекта «Точка кипения» в школе №45 прошел урок по теме «Методология управления проектами». Мероприятие для школьников провел начальник отдела цифровой трансформации и проектной деятельности министерства цифрового развития Камчатского края Григорий Бондаренко.
На открытом уроке ученики старших классов познакомились с этапами разработки и планирования любого проекта, узнали о принципах управления проектом и о том, какие навыки помогут выполнить задачи проекта и проконтролировать его результаты. Школьники поделились идеями собственных проектов, которые им предстоит разработать и реализовать в этом учебном году.

«Знание основ проектного управления – это незаменимый навык, необходимый современному человеку с самых ранних лет жизни, ведь достижение результатов напрямую зависит от тщательного планирования и усердной реализации. Очень приятно видеть неподдельный интерес со стороны ребят к данной теме и получать от них множество действительно важных вопросов», – отметил Григорий Бондаренко.

   С открытия «Точки кипения» на Камчатке – с 18 января этого года – сотрудники регионального министерства цифрового развития провели для школьников пять уроков. Старшеклассникам рассказывали об основах информационной безопасности и защите информации, о возможностях использования виртуальных помощников в повседневной жизни и других направлениях цифрового образования.

   Напомним, камчатская «Точка кипения» стала 111 в сети «Точек кипения» и первой в стране, которая была создана в школьном формате. «Точки кипения» — инновационный формат обучения. Площадки созданы при поддержке Агентства стратегических инициатив (АСИ) в рамках программы Национальной технологической инициативы (НТИ). Упор в них делается на коллективной работе в цифровом образовательном пространстве. Уроки проводятся в рамках реализации регионального проекта «Кадры для цифровой экономики» нацпроекта «Цифровая экономика РФ».