Два новых центра для педагогических работников появятся на Камчатке в 2022 году

14 августа 2019

В рамках реализации федерального проекта «Учитель будущего» на Камчатке откроются центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников, а также центр оценки профессионального мастерства и квалификаций педагогов. Об этом рассказали в министерстве образования и молодежной политики Камчатского края.

В июле Камчатский край стал победителем отбора, проведенного Министерством просвещения Российской Федерации, на предоставление в 2022 году субсидии из федерального бюджета на создание двух центров в рамках федерального проекта «Учитель будущего» национального проекта «Образование».

В центре оценки профессионального мастерства и квалификаций педагогов можно будет оценить свои компетенции и получить сформированную индивидуальную образовательную траекторию непрерывного повышения квалификации. А на базе центра непрерывного повышения профессионального мастерства станет возможным, в том числе и по индивидуальной образовательной траектории повысить уровень профессионального мастерства с использованием высокотехнологического оборудования.

«Открытие центров направлено, с одной стороны, на формирование принципиально новой методической системы, которая позволит педагогам адаптироваться к изменяющимся условиям их профессиональной роли. Кроме того, наши педагоги получат возможность оценить уровень своей квалификации. Тем самым будут созданы условия для формирования культуры непрерывного повышения профессионального мастерства работников системы образования Камчатского края, что поспособствует решению основной задачи – росту качества обучения», – объяснила министр образования и молодежной политики Камчатского края Александра Короткова.

Напомним, цель региональной составляющей нацпроекта «Образование», – внедрение в Камчатском крае национальной системы профессионального роста педагогических работников, охватывающей не менее 50 процентов педагогических работников. Проект, который будет реализовываться до 2024 года, призван обеспечить глобальную конкурентоспособность российского образования, а также вхождение РФ в десятку ведущих стран по качеству общего образования.