Детская поликлиника №1 Петропавловска внедряет систему оповещения пациентов на базе MedVox

7 декабря 2018

Детская поликлиника №1 Петропавловска-Камчатского первой из учреждений здравоохранения региона внедряет систему оповещения пациентов на базе MedVox. Об этом сообщили в краевом Министерстве здравоохранения.

Система в автоматическом режиме будет осуществлять информирование пациентов, получать обратную связь, подтверждать запись на прием к врачу, приглашать на профилактические осмотры, вакцинацию. Как ожидается, внедрение системы оповещения значительно уменьшит время ожидания пациентов в очередях.

Автоинформирование будет осуществляться с номера 300-603.

MedVox – это интеллектуальная платформа автоматической обработки входящих и исходящих звонков для медицинских организаций.

Позволяет автоматизировать следующие задачи операторов:

1)    Запись пациентов на прием к врачу.  Система осуществляет запись привычным для медицинской организации способом: идентифицируя пациента по ФИО и дате рождения, СНИЛС, номеру паспорта, ОМС или номеру карточки. Параметры записи также настраиваются индивидуально: запись к врачу по его ФИО и специализации, только по специализации врача, по номеру направления и т. д.

2)    Напоминание пациентам о записи и подтверждение приема. Система позволяет автоматически обзванивать пациентов и выяснять их готовность прийти на предстоящий прием. В случае отказа пациента Система освободит время для других записей или перенесет запись на удобное время. Данная функция особенно эффективна для высокотехнологичной помощи, т.к. запись к специалистам, оказывающим ее, ведется заранее, и расписание заполняется быстро.

3)    Отмена приема по инициативе медицинской организации. В случае болезни или командировки врача Система позволяет автоматически обзванивать пациентов, записанных к нему и уведомлять о вынужденной отмене приема.

4)    Обработка листа ожидания. Система может формировать лист ожидания к специалистам и в случае появления «окон» в расписании звонить пациентам из списка и предлагать это время в автоматическом режиме.

5)    Мониторинг уязвимых групп граждан. Система может осуществлять обзвон определенных групп граждан с целью контроля их жизненных показателей, например, хронических больных, больных в послеоперационный период, пожилых людей.

6)    Вызов врача на дом. Система позволяет в автоматическом режиме в любое время оформить заявку на вызов врача на дом, которая передается в ИС организации.

7)    Анкетирование.  Система может проводить опросы выбранных групп пациентов и предоставлять сформированные отчеты.