Положение об отделах

МИНИСТЕРСТВО
ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ № 14-П/2

г. Петропавловск-Камчатский                     от «8 » апреля 2013 года

Об утверждении положений об отделах Министерства территориального развития Камчатского края


В соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Камчатского края, Законом Камчатского края от 29.03.2012 № 30 «О системе исполнительных органов государственной власти Камчатского края», постановлением Губернатора Камчатского края от 09.11.2012 № 207 «О структуре исполнительных органов государственной власти Камчатского края», Положением о Министерстве территориального развития Камчатского края, утвержденным постановлением Правительства Камчатского края от 29.01.2013 № 25-П, и иными нормативными правовыми актами Камчатского края

ПРИКАЗЫВАЮ:    

1. Утвердить Положение об отделе развития территорий Министерства территориального развития Камчатского края согласно приложению 1.
2. Утвердить Положение об отделе правового регулирования вопросов местного самоуправления Министерства территориального развития Камчатского края согласно приложению 2.
3. Утвердить Положение об отделе мониторинга и организационно-методической работы Министерства территориального развития Камчатского края согласно приложению 3.


Министр   С.В. Лебедев

Приложение 1
к приказу Министерства территориального развития Камчатского края
от «8» апреля 2013 года № 14-П/2


Положение
об отделе развития территорий
Министерства территориального развития Камчатского края

1. Общие положения

1.1. Отдел развития территорий Министерства территориального развития Камчатского края (далее – отдел) является структурным подразделением Министерства территориального развития Камчатского края (далее – Министерство) и осуществляет в пределах своих полномочий решение финансово-экономических вопросов, координацию и методическое обеспечение социально-экономического развития муниципальных образований, участие в реализации федеральных программ социально-экономического и культурного развития малочисленных народов, а также разработку и реализацию региональных программ социально-экономического и культурного развития коренных малочисленных народов Севера в Камчатском крае.
1.2. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Камчатского края и иными нормативными правовыми актами Камчатского края, а также настоящим Положением.
1.3. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами по Камчатскому краю, исполнительными органами государственной власти Камчатского края, органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, общественными объединениями, иными организациями и гражданами.
1.4. Расходы на содержание отдела осуществляются за счет средств краевого бюджета, предусмотренных на содержание Министерства.

2. Основные функции отдела

Отдел выполняет следующие основные функции:
2.1. методическое обеспечение координации вопросов социально-экономического развития муниципальных образований в Камчатском крае;
2.2. осуществление полномочий главного администратора (администратора) доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита краевого бюджета, главного распорядителя (распорядителя) и получателя средств краевого бюджета, предусмотренных на содержание Министерства и реализацию его компетенции, в случаях и порядке, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации;
2.3. осуществление полномочий отраслевого исполнительного органа государственной власти Камчатского края в сфере управления и распоряжения государственным имуществом Камчатского края, необходимым для обеспечения реализации компетенции Министерства;
2.4. заключение в установленном порядке договоров и соглашений по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства, в том числе заключение государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Камчатского края;
2.5. участие в деятельности исполнительных органов государственной власти Камчатского края по оказанию государственных услуг в режиме «выездных бригад» на территориях отдаленных муниципальных образований в Камчатском крае;
2.6. участие совместно с Министерством экономического развития, предпринимательства и торговли Камчатского края в оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Камчатского края;
2.7. разработка и реализация краевых целевых программ развития местного самоуправления, выработка предложений по совершенствованию системы государственной поддержки органов местного самоуправления в Камчатском крае;
2.8. осуществление в установленном порядке размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Министерства и реализации возложенных на него полномочий;
2.9. участие в проведении государственной политики развития территорий традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера в Камчатском крае (далее – коренные народы) и социально-экономического развития муниципальных образований;
2.10. разработка и реализация стратегии, концепции, программ, направленных на поддержку коренных народов, их традиционного образа жизни, хозяйствования и промыслов коренных народов;
2.11. участие в реализации социально-экономической политики Правительства Камчатского края в муниципальных образованиях края, проведение комплексного анализа и мониторинга их социально-экономических процессов, оценки действующих тенденций, оказание методической помощи администрациям муниципальных образований при разработке концепций, стратегий и программ социально-экономического развития территорий в пределах компетенции Министерства;
2.12. обеспечение формирования перечня инвестиционных проектов и программ, направленных на социально-экономическое развитие муниципальных образований;
2.13. осуществление функций государственного заказчика краевых целевых программ, направленных на поддержку коренных народов и социально-экономического развития муниципальных образований в Камчатском крае и координация работы органов местного самоуправления муниципальных образований по получению и освоению бюджетных ассигнований из краевого бюджета на реализацию мероприятий соответствующих целевых программ;
2.14. осуществление контроля за исполнением органами местного самоуправления переданных государственных полномочий по созданию административных комиссий в целях привлечения к административной ответственности, предусмотренной законом Камчатского края;
2.15. осуществление содействия другим исполнительным органам государственной власти Камчатского края в реализации федеральных и долгосрочных краевых целевых программ, отраслевых стратегий по вопросам развития местного самоуправления на территории Камчатского края;
2.16. участие в составлении проекта краевого бюджета Камчатского края;
2.17. участие в проведении экспертизы программ и концепций, разрабатываемых органами исполнительной власти Камчатского края, органами местного самоуправления в части, касающейся направлений деятельности Министерства;
2.18. осуществление подготовки документации для размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в рамках реализации Министерством функций государственного заказчика;
2.19. осуществление ведения реестра расходных обязательств в сфере ведения Министерства;
2.20. осуществление мониторинга и анализа кассового исполнения краевого бюджета по смете Министерства, подведомственных предприятий;
2.21. осуществление планирования расходов на содержание Министерства, формирование сметы расходов Министерства;
2.22. осуществление подготовки обоснований бюджетных ассигнований на планируемый период;
2.23. взаимодействие с Министерством финансов Камчатского края и Министерством экономического развития, предпринимательства и торговли Камчатского края по финансовому обеспечению Министерства;
2.24. осуществление в пределах своей компетенции подготовки проектов нормативных правовых актов по финансированию Министерства и подведомственных предприятий за счет средств краевого бюджета;
2.25. разработка предложений по распределению бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов краевого бюджета;
2.26. подготовка предложений по изменению объема и (или) структуры расходных обязательств Министерства на очередной финансовый год и плановый период, проектов долгосрочных краевых целевых программ, в том числе объемов субсидий муниципальным образованиям, а также предложений по подготовке и реализации бюджетных инвестиций и предложений по изменению бюджетных ассигнований на реализацию утвержденных долгосрочных краевых и ведомственных целевых программ в сфере функций Министерства;
2.27. разработка проектов методик распределения и порядков предоставления и использования субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам;
2.28. обеспечение выделения городским округам и муниципальным районам в Камчатском крае грантов в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления в соответствии с пунктом 2 Постановления Губернатора Камчатского края от 17.07.2009 № 178 «О Порядке выделения из краевого бюджета грантов городским округам и муниципальным районам в Камчатском крае в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в Камчатском крае»;
2.29. обеспечение исполнения краевого бюджета, внесения в установленном порядке изменений в сводную бюджетную роспись краевого бюджета на текущий год в сфере деятельности Министерства;
2.30.  обеспечение соблюдения бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год по Министерству;
2.31. проведение финансово-экономической экспертизы документов, затрагивающих вопросы финансирования Министерства как главного распорядителя средств краевого бюджета;
2.32. формирование базы данных по экономическим показателям, статистике, а также хранение данной информации;
2.33. участие и освещение актуальных вопросов в семинарах-совещаниях, организованных Министерством для работников администраций муниципальных образований в рамках компетенции отдела;
2.34. осуществление рассмотрения предложений, претензий и заявлений граждан, предприятий, организаций, учреждений и принятие мер к устранению недостатков в пределах компетенции отдела;
2.35. организация и проведение иных мероприятий в сфере ведения Министерства, осуществление иных полномочий, если такие полномочия установлены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, Уставом Камчатского края или краевыми законами;
2.36. осуществление координации и взаимодействия с другими структурными подразделениями Министерства.

3. Организация деятельности отдела

3.1. Отдел для выполнения возложенных на него функций имеет право:
1) запрашивать и получать в установленном порядке от исполнительных органов государственной власти Камчатского края, органов местного самоуправления муниципальных образований, общественных объединений и иных организаций сведения, необходимые для выполнения своих функций;
2) разрабатывать в пределах своего ведения методические рекомендации, проекты инструкций, руководств, положений и давать разъяснения по их применению;
3) привлекать для проработки вопросов, отнесенных к установленной сфере деятельности отдела, научные институты и иные организации, отдельных специалистов организаций всех форм собственности;
4) осуществлять в пределах своих полномочий контроль исполнения законов Камчатского края, постановлений и распоряжений Губернатора Камчатского края, Правительства Камчатского края по вопросам, отнесенным к ведению отдела;
5) принимать участие в распределении бюджетных средств, осуществлении контроля за целевым и рациональным использованием средств государственной поддержки, выделяемых органам местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае на мероприятия по государственной поддержке местного самоуправления;
6) проводить совещания по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
3.2. Руководство отделом осуществляет заместитель Министра – начальник отдела.
В непосредственном подчинении заместителя Министра – начальника отдела находятся его заместитель и все специалисты отдела.
В отсутствие заместителя Министра – начальника отдела исполнение обязанностей начальника отдела возлагается на заместителя начальника отдела. В случае отсутствия заместителя начальника отдела исполнение обязанностей начальника отдела возлагается на референта отдела приказом Министра.
3.3. Заместитель Министра – начальник отдела и сотрудники отдела выполняют свои обязанности в соответствии с должностными регламентами.

Навигация по сайту