Около тысячи камчатцев с начала года воспользовались услугами автоматизированной системы Единого кол-центра

28 февраля 2023

Граждане могут записаться на прием в МФЦ или к должностным лицам исполнительных органов государственной власти.

Автоматизированный консультационный сервис круглосуточного информирования населения в Едином кол-центре Камчатского края по номеру 8-800-141-0000 помогает повысить уровень доступности оказания государственных услуг в регионе, сообщили в Едином кол-центре.

 «Уже сейчас граждане могут записаться в МФЦ с помощью нашего речевого помощника, отменить запись проверить статус заявления, заявители, которые желают подать заявку на прием к должностным лицам органов государственной власти также смогут сделать через виртуального помощника. За два месяца 2023 года около тысячи граждан воспользовались услугами именно виртуального ассистента. Хотелось бы отметить что все функции нашего голосового робота дублируются операторами, поэтому граждане в любом случае получат услугу», - рассказал руководитель Единого кол-центра Никита Арабей.

Также по номеру 8-800-141-00-00 граждане могут получить справочную информацию о государственных и муниципальных услугах, востребованных у жителей края: выдача заграничных паспортов, регистрация рождения и выдача свидетельств о рождении, выдача паспортов Российской Федерации, регистрация на едином портале государственных услуг, выдача СНИЛС и ИНН, а также получение справок КоАП и УК.

Напомним, единый кол-центр Камчатского края был создан по инициативе главы региона. В 2021 году Владимир Солодов поручил в срочном порядке повысить эффективность работы горячих линий, который был запущен в августе 2021 года. В 2022 году в Единый кол-центр поступило более 320 тысяч звонков.