Только после обращения жителя в Госжилинспекцию управляющая компания исполнила свои обязанности

3 июля 2020

Житель многоквартирного дома № 2А по улице Зеленая роща в г.Петропавловске-Камчатском обратился в управляющую организацию ООО «Жилкомфортсервис» с заявлением о необходимости замены оконных блоков в подъезде, так как их неисправное состояние способствует попаданию атмосферных осадков в лестничные клетки.

Однако, управляющей компанией никаких действий по устранению недостатков предпринято не было. Собственник помещения вынужден был обратиться в жилищную инспекцию с жалобой на бездействие данной УК.

В ходе рассмотрения данного обращения гражданину были предоставлены разъяснения по обозначенным вопросам в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», а в адрес УК направлена копия обращения для принятия соответствующих мер.

Впоследствии управляющая компания ООО «Жилкомфортсервис» отчиталась о замене оконных блоков в подъезде заявителя с герметизацией стыков со стороны дворового фасада, предоставив акт выполненных работ с подписями жильцов дома.