Камчатскэнергосбыт перешел на дистанционное обслуживание клиентов

13 апреля 2020

Камчатскэнергосбыт перешел на дистанционное обслуживание клиентов

В связи с распространением коронавирусной инфекции, решениями Правительства РФ и связанными с пандемией ограничительными мерами, филиал ПАО «ДЭК» «Камчатскэнергосбыт» вынужден временно перейти на дистанционное обслуживание граждан для защиты здоровья клиентов и сотрудников компании.

С 30 марта специалисты очного обслуживания будут вести работу с гражданами только в удаленном режиме. В офисах компании прием временно приостановлен. Для взаимодействия и решения всех возникающих вопросов Камчатскэнергосбыт рекомендует использовать имеющиеся электронные сервисы и телефоны.

Удаленное взаимодействие с компанией возможно:

1. Через официальные сайты ПАО «ДЭК» и ПАО «Камчатскэнерго». Рекомендуем осуществить регистрацию в Личном кабинете или в чат-боте Камчатскэнерго в приложении Viber.

2. Запросить или предоставить копии документов можно через сервис «Интернет-приемная» на сайте ПАО «ДЭК» (www.dvec.ru выбрать регион Камчатский край).

3. Отправить сообщение на адрес электронной почты sekr_sbyt@kamenergo.ru.

4. Посредством факсимильной связи на номер 8 (4152) 49-04-84 (работает в автоматическом режиме).

 

Телефоны для заочного обслуживания потребителей (физических и юридических лиц):

- Контакт-центр 8 (800) 234-29-39

- г. Елизово и Елизовский район 8 (41531) 6-11-02, 7-10-02, 6-41-88 (физ. лица); 6-14-30, 6-12-69 (юр. лица тепловая энергия); 6-28-12, 6-49-35, (юр. лица электрическая энергия)

 

Оплатить квитанции дистанционно:

в личном кабинете потребителя ПАО «Камчатскэнерго» https://lk2.kamenergo.ru, с помощью сервиса чат-бот ПАО «Камчатскэнерго» в приложении Viber, Сбербанк-онлайн, ВТБ-онлайн.

 

О дате начала очного обслуживания клиенты будут проинформированы на сайте ПАО «ДЭК» www.dvec.ru (выбрать регион Камчатский край), а также через СМИ региона.

Новолесновское сельское поселение