Справочная информация
Порядок рассмотрения обращений граждан
Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.
Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.
Обращение гражданина – это направленные в государственный орган или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган или должностному лицу. При этом:
- предложение - это рекомендации гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;
- заявлением – это просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;
- жалоба – это просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.
Письменные обращения на имя руководителя Агентства по ветеринарии Камчатского края:
- передаются лично руководителю (в ходе личного приёма граждан) или старшему специалисту, ответственному в Агентстве по ветеринарии Камчатского края за документооборот;
- направляются письмом (телеграммой) по почтовому адресу: 683017, Камчатский край, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Владивостокская, дом 2/1;
- направляются посредством факсимильной связи на номер + 7 (4152) 22-98-14;
- направляются на электронный адрес: Agvet@kamgov.ru.
- направляются в Интернет-приёмную на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края (ссылка: https://www.kamgov.ru/agvet/question/view)
Поступившие в адрес исполнительного органа государственной власти Камчатского края письменные обращения регистрируются старшим специалистом, ответственным в Агентстве по ветеринарии Камчатского края за документооборот, в установленном действующим законодательством Российской Федерации срок.
Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями)