Порядка 450 звонков в сутки принимают операторы кол-центра по телефонному номеру 122 единой бесплатной линии по вопросам здравоохранения

3 декабря 2020

Услуга была запущена в начале текущей недели. После звонка в кол-центр, нажав на цифру 4, можно оставить обращение, касающееся несвоевременного оказания медпомощи или ненадлежащего уровня оказания услуг. Ранее соответствующее поручение было дано губернатором края Владимиром Солодовым.

На заседании штаба по коронавирусу министр цифрового развития Николай Киселев доложил о работе единой бесплатной линии 122. За сутки операторы кол-центра принимают порядка 450 вызовов от населения.

«Сейчас мы работаем над сокращением времени ожидания при соединении с оператором. Мы планируем дорабатывать голосовые сценарии вплоть до выбора конкретного лечебного учреждения, куда может быть переадресован звонок путём выполнения голосовых команд без участия операторов. В долгосрочной перспективе планируем внедрить голосового помощника, который сможет обрабатывать большую часть обращений, оказывать специализированные услуги, вплоть до записи граждан к врачу, вызова доктора на дом и т.д.», — сказал министр цифрового развития Николай Киселев.

Позвонив на номер 122, можно оставить обращение либо жалобу на качество медицинского обслуживания в крае. Эта услуга доступна на кнопке 4.

Владимир Солодов дал поручение врио министра здравоохранения Камчатского края Андрею Кузьмину обобщить и систематизировать обращения граждан и предоставить информацию о решениях, принятых по результатам жалоб населения.

Напомним, единый номер 122 работает бесплатно в круглосуточном режиме. Позвонив в кол-центр, граждане могут выбрать из списка соответствующую услугу: вопросы, связанные с лечением детского или взрослого населения либо переадресацию на головной контакт-центр. Если после переадресации по одному из этих вопросов номера телефонов окажутся недоступны, гражданам будет оказана справочно-консультативная помощь контакт-центра.