Порядка 1,5 тысяч обращений о статусе состояния участников спецоперации поступило в Единый кол-центр на Камчатке с начала этого года

16 марта 2023

Семьи камчатских бойцов могут задать волнующие вопросы сотрудникам кол-центра.

В Единый кол-центр Камчатского края с начала этого года поступило порядка 1,5 тысяч обращений семей камчатских бойцов о статусе состояниях их родственников в зоне проведения специальной военной операции, сообщили в Едином кол-центре.

«С момента отправки мобилизованных камчатцев в зону проведения специальной военной операции в Единый кол-центр поступают многочисленные обращения от родственников. Один из наиболее популярных вопросов касается статуса состояния бойцов. Сотрудники кол-центра проконсультируют о том, какую информацию необходимо собрать и организуют работу с Национальным центром управления обороной России», — сообщил руководитель Единого кол-центра Камчатского края Никита Арабей.

Как отметил руководитель кол-центра, граждане, в частности, задают вопросы по предоставлению отпуска раз в полгода для участников спецоперации. 

«Данные обращения сейчас выходят на передний план. Отмечу, что алгоритм также отработан с Министерством обороны России, поэтому граждане могут обращаться в кол-центр и получить необходимую информацию», — добавил Никита Арабей.

Ранее сообщалось, что Президент РФ Владимир Путин во время оглашения послания Федеральному собранию поручил установить для военнослужащих, включая мобилизованных и добровольцев, двухнедельный отпуск раз в полгода без учета времени на дорогу.

Отметим, для того, чтобы родственники военнослужащих получили информацию о статусе состояния, они должны знать номер жетона, номер воинской части и назвать ФИО военнослужащего. Кроме того, сотрудники кол-центра также предоставляют информацию о получении психологической помощи и реабилитации участников специальной военной операции, а также консультируют по вопросам предоставления мер социальной поддержки. 

Получить необходимую информацию жители полуострова могут по телефону Единого кол-центра: 8-800-141-00-00.

Напомним, Единый кол-центр Камчатского края был создан по инициативе главы региона. В 2021 году Владимир Солодов поручил в срочном порядке повысить эффективность работы горячих линий, который был запущен в августе 2021 года. В 2022 году в Единый кол-центр поступило более 320 тысяч звонков, более пяти тысяч из которых поступили по вопросам мер социальной поддержки.