Данные о работе с обращениями граждан в администрации сельского поселения "с. Карага" за 2018 год

 

Показатель

1 квартал

2 квартал

3 квартал

4 квартал

С начала года

1

2

3

4

5

6

Поступило всего письменных обращений (количество),

13

18

33

11

75

взято на контроль всего (кол.),

13

18

33

11

75

Поступило повторно (кол.)

-

-

-

-

-

Рассмотрено всего обращений(кол.)

13

18

33

11

75

из них:

 

 

 

 

 

поддержано, в т.ч. меры приняты

13

18

33

11

75

не поддержано (кол.)

-

-

-

-

-

В работе (кол.)

-

-

-

-

-

Коллективных обращений (кол.)

3

2

2

-

7

Рассмотрено с нарушением сроков

-

-

-

-

-

Выявлено случаев нарушений прав и законных интересов граждан

-

-

-

-

-

Наказаны ли виновные (чел.)

-

-

-

-

-

Принято граждан на личных приёмах руководством

1

5

4

3

13

Проведено сходов граждан (кол.)

-

1

-

1

2

 

РЕЗУЛЬТАТЫ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ

В 2019 году Администрацией сельского поселения "село Карага" проводилась целенаправленная работа по исполнению Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации", который устанавливает порядок регистрации, сроки рассмотрения обращений граждан соответствующими руководителями, сроки исполнения поручений по обращениям граждан и проведение необходимых проверок, сроки информирования граждан о принятых по их обращениям решениях, контрольные параметры по качеству и результативности исполнения решений.

Тематика обращений:

 - жилищные вопросы (20);

- коммунальное хозяйство (51);

- благоустройство (2);

- приватизация (0)

- прочее (2).

На основе изучения, анализа и обобщения опыта работы с обращениями граждан целесообразно сконцентрировать внимание на следующих направлениях и проблемах:

- определить основным вектором работы принятие исчерпывающих мер по соблюдению, защите прав и законных интересов граждан, оказание максимальной помощи заявителям в разрешении основанных на законодательстве просьб и предложений;

- рассматривать характер обращений как один из важнейших и объективных каналов мониторинга политического, социального и экономического положения в муниципальном образовании;

- определить дополнительные меры по повышению результативности работы с обращениями граждан, по устранению причин, порождающих обоснованные жалобы, повторные обращения.