Порядок направления обращений в Государственную жилищную инспекцию Камчатского края

12 апреля 2017

Уважаемые жители!

Инспекция доводит до Вашего сведения информацию о том, что основанием в соответствии положениями пункта 3 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Федеральный закон № 294-ФЗ)  для рассмотрения обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации (далее – ЕСИА).

Направить обращение в Инспекцию возможно одним из приведенных ниже способов:

1. Направить письменное обращение почтовым отправлением по адресу: 683024 г. Петропавловск-Камчатский, ул. Лукашевского д.5

2. Принести письменное обращение лично либо через представителя  в Инспекцию, расположенную по адресу: г. Петропавловск-Камчатский, ул. Лукашевского д.5.

3. Отправить обращение в электронной форме через личный кабинет в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ).

4. Записаться по телефону 26-08-64 на личный прием к руководителю (заместителю руководителя) Инспекции и в ходе проведения личного приема подать заявление. 

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Постарайтесь лаконично и грамотно сформулировать текст (изложить суть вопроса) Вашего обращения. Обращение должно быть понятным по содержанию, не должно содержать нецензурных и других некорректных выражений. 

В соответствии с действующим законодательством обращения граждан рассматриваются в течении 30 (тридцати) дней. В случае необходимости истребования дополнительных материалов либо принятия других мер срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на месяц.