Краевое государственное казенное учреждение "Государственный архив Камчатского края"

Руководитель Замотайкина Татьяна Владимировна

Вышестоящая организация: Агентство по делам архивов Камчатского края

Контакты

проспект Карла Маркса, 33

Тел.: +7-415-225-19-31
Факс: (4152) 25-19-32
E-mail: kgu-gakk@mail.ru

Режим работы

По процедурам: 1. оказания консультативной и методической помощи юридическим и физическим лицам; 2. приема документов Архивного фонда РФ от источников комплектования: Понедельник – Четверг с 9-30 до 16-30 Пятница с 9-00 до 16-00 3. выдачи документов: Понедельник - Четверг с 9-30 до 16-30 4. График работы стола справок: Понедельник, Четверг с 9-30 до 16-30 5. График работы читального зала: Понедельник – Четверг с 10.00 до 16-00.

Основные цели

Комплектование, учет и использование архивных документов Архивного фонда Камчатского края.

Основные задачи

Обеспечение сохранности и государственный учет документов Архивного фонда Камчатского края, который включает в себя документы организаций, учреждений и предприятий, расположенных на территории Камчатского края, независимо от источника их образования, вида носителя, места хранения и формы собственности, подлежащие постоянному государственному хранению: - органов государственной власти Камчатского края, государственных учреждений, предприятий и организаций; - органов местного самоуправления муниципальных образований Камчатского края, учреждений, организаций и предприятий, отнесенных к муниципальной собственности; - общественных организаций, объединений, политических партий, движений, союзов, благотворительных фондов; - личного происхождения: семейные архивы, коллекции документов, личные фонды физических лиц; - научная, проектная, технологическая, картографическая документация, фото-, фоно-, кино-, аудио- и видеодокументы. Информационное обеспечение органов государственной власти Камчатского края, органов местного самоуправления муниципальных образований Камчатского края, государственных учреждений Камчатского края и удовлетворение информационных потребностей и конституционных прав граждан.

Основные функции

Хранение и государственный учет документов Архивного фонда Камчатского края, представление в установленном порядке сведения для учета документов Архивного фонда в Агентство по делам архивов Камчатского края и Росархив. Хранение учетных документов: архивных справочников, информационных баз данных, печатных и других материалов, дополняющих и раскрывающих состав и содержание фондов.

Дополнительная информация

Перечень платных услуг,
предоставляемых Краевым государственным учреждением
«Государственный архив Камчатского края»
Адрес: К. Маркса, просп., д.33,
Петропавловск-Камчатский, 683031
  телефон (8-4152) 25-19-31
 
1. Упорядочение документов организаций и граждан:
1.1. Систематизация дел или документов до проведения
экспертизы научной и практической ценности
1.2. Формирование дел из россыпи документов, переформирование дел:
- управленческой документации
- документов по личному составу
1.3. Группировка документов по признакам заведения
1.4. Разброшюрование неправильно сформированных дел, изъятие скрепок
1.5. Проведение экспертизы научной и практической ценности:
управленческой документации:
- с полистным просмотром
- без полистного просмотра
- документов по личному составу:
- с полистным просмотром
1.6. Текстологическая работа в процессе описания документов
1.7. Систематизация листов в деле
1.8. Составление заголовков дел:
- управленческой документации
- документов по личному составу
1.9. Редактирование и унификация заголовков дел:
с просмотром дел:
- управленческой документации
- документов по личному составу
без просмотра дел:
- управленческой документации
- документов по личному составу
1.10. Систематизация карточек на дела с заголовками:
- по структурному и тематическому признакам
- по номинальному хронологическому и алфавитному признакам
1.11. Простановка архивных шифров на карточках
1.12. Составление внутренних описей документов в делах:
- управленческой документации
- документов по личному составу
1.13. Подшивка архивных дел:
- управленческой документации до 100 листов и более
- с одновременным ремонтом и элементами реставрации документов нестандартных по формату дел
1.14. Нумерация листов в делах:
- управленческой документации
- по личному составу
- нестандартных по формату и качеству листов
1.15. Оформление обложек дел:
- управленческой документации
- по личному составу
1.16. Размещение дел, не подлежащих подшивке, в папки с клапанами
1.17. Оформление описей
1.18. Составление исторической справки на фонд организации
1.19. Составление предисловий к описи дел, документов фондов организаций
1.20. Составление справки на отсутствие документов
1.21. водная справка о завершении упорядочения (научно-технической обработки) документов
2. Прием дел:
   - от учреждений,
   - организаций,
   - предприятий всех форм собственности,
   - частных лиц на хранение
3. Хранение документов:
   - временного срока хранения
   - постоянного срока хранения
4. Составление актов
дополнительная информация по телефону (8-4152) 25-19-31
5. Разработка документов:
- номенклатур дел:
    а) с полистным просмотром
    б) без полистного просмотра
    - инструкций по делопроизводству
    - положений об архивах организаций
    - положений об ЭК организаций
6. Подготовка экспертного заключения на документы представленные на рассмотрение ЭПМК:
   - инструкций по делопроизводству
   - номенклатур дел
   - положений об архивах организаций
   - положений об ЭК организаций
7. Составление паспорта архива организации
    дополнительная информация по телефону (8-4152) 25-19-31
8. Проведение семинаров с руководителями организаций, структурных подразделений с выездом в организацию
    дополнительная информация по телефону (8-4152) 25-19-31
9. Исполнение тематических запросов по определенной проблеме, теме, о событиях или факте:
   - при предоставлении поисковых данных
   - при отсутствии поисковых данных
10. Исполнение генеалогических запросов по документам (на 1 лицо):
   - при предоставлении поисковых данных
   - при отсутствии поисковых данных
11. Исполнение биографических запросов:
   - по НСА
   - по документам
12. Срочность исполнения запроса
    дополнительная информация по телефону (8-4152) 25-19-31
13. Исполнение запросов социально-правового характера:
   - об образовании, учебе, награждения, о трудовом стаже, заработной плате за период до 5 лет;
   - свыше 5 лет
   - срочность исполнения социально-правового запроса (в течение 1-5 дней)
14. Повторная выдача справок
дополнительная информация по телефону (8-4152) 25-19-31
15. Работы по изготовлению копий архивных документов:
Сканирование:
    - текстовых документов
    - фотодокументов
    - сканирование документов фондодержателя
  Ксерокопия документов
    - ксерокопия документов фондодержателя
16. Проставление штампов на копии архивных документов
дополнительная информация по телефону (8-4152) 25-19-31
17. Фотографирование:
   - фотодокументов
   - фотографирование документов фондодержателя
18. Подготовка календаря знаменательных и памятных дат:
   - без просмотра документов
   - с просмотром документов

 

Документы